НАША ЛОСИНКА

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • geo1804
    А в ДТП с летальным что делать?Собянин внес попр...
  • Олег Тузовский
    Расстреливать всех приезжих, в качестве исключенияОколо 40 % задерж...

Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса

Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса. Фото: М. Денисов mos.ru

Эмиссарами по продвижению клиентоориентированного сервиса стали сотрудники МФЦ

О развитии клиентоцентричности в городских социальных сферах рассказала вице-мэр Москвы Анастасия Ракова в интервью изданию ТАСС. Она отметила, что столица создала философию искреннего сервиса. Первыми в этом направлении в Москве начали работать МФЦ, которые благодаря высокому уровню сервиса и заботе о клиентах уже заслужили любовь и уважение горожан

«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы», — подчеркнула вице-мэр Москвы.

Так, на базе МФЦ создана академия искреннего сервиса. Сотрудники центров успешно помогают продвигать идеи клиентоориентированного сервиса и в другие социальные услуги. Например, по словам Анастасии Раковой, этими идеями заинтересовались и готовы внедрять многие столичные поликлиники.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх